1. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг
Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги):
Московская обл., г. Мытищи, ул. 3-я Крестьянская, стр. 23 пом. 4-27
Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг):
Дополнительное образование детей
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание - этажей, - кв.м.
- часть здания - этажей (или на 4 этаже), 199,3 кв.м
- год постройки здания 2013, последнего капитального ремонта -
- дата предстоящих плановых ремонтных работ: - (текущий), капитального -
Сведения об организации, расположенной на объекте:
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); - кв.м.
- участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Турист» (МБУДО ДЮЦ «Турист»)
Адрес местонахождения организации:
141014, Московская область, г. Мытищи, ул. 3-я Крестьянская, стр. 23 пом. 4-27
Юридический адрес организации:
141008, Московская область, г. Мытищи, ул. Летная, д. 15/20
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная)
Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Наименование и адрес вышестоящей организации (наименование)
Управление образования администрации городского округа Мытищи Московской области
Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
От ж/д Мытищи автобус или маршрутное такси №18, №27
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
нет
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
Расстояние до объекта от остановки транспорта 250 м
Время движения (пешком) 3 мин.
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
Перекрестки:
Нерегулируемые 1;
Регулируемые 0,
Со звуковой сигнализацией, таймером - нет
Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная – нет
Перепады высоты на пути: есть, нет (описать )
Обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( )
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
№ |
Основные структурно-функциональные зоны |
Адаптировано -не адаптировано |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Территория отсутствует |
|
2 |
Вход (выход) в здание |
да |
ДП-В |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
нет |
ДУ |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
да |
ДП-В |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
нет |
ДЧ-И (О,С,Г,У) |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
нет |
ДП-И (К,О,Г,У) |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
нет |
ДЧ-И (К,О,Г,У) |
**Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно
Сфера деятельности:
Сфера образования
(социальная защита, социальное обслуживание, сфера спорта, образования, культуры, торговля, обслуживание и др.)
Средняя посещаемость в день (чел.), колличество обслуживаемых (чел.), вместимость (чел.), пропускная способность (чел.) 15/ 10/ 30/ 30
Условия оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно и др.) нет
Категория обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории): дети
Контактные данные лица (лиц), ответственного (ответственных) за организацию условий беспрепятственного доступа на объекте (должность, ФИО, телефон): уборщик служебных помещений, Коряк Надежда Николаевна, 8-968-901-61-88
Режим работы объекта:
|
День недели |
Часы работы (Московское время) |
1 |
понедельник |
10:00-18:30 |
2 |
вторник |
12:00-20:00 |
3 |
среда |
10:00-20:00 |
4 |
четверг |
12:00-20:00 |
5 |
пятница |
16:00-18:30 |
6 |
суббота |
выходной |
7 |
воскресенье |
выходной |
2. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов
№ |
Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
1 |
Ввод объекта в эксплуатацию с 1 июля 2016 года |
Да |
2 |
Проведение комплексной реконструкции или капитального ремонта с 1 июля 2016 года |
Нет |
3 |
Формат предоставления услуги |
На объекте |
4 |
Количество паспортизованных зданий |
1 |
5 |
Доля работников органа или организации, предоставляющей услуги, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего количества работников, предоставляющих услуги населению (общая численность / процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам) |
28/100% |
6 |
Доля работников организации, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание помощи инвалидам при предоставлении им услуг, от общего количества работников организации, предоставляющих данные услуги населению (общая численность / процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам) |
28/7% |
7 |
Иные (указать) |
|
№ |
Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатки в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
|
1 |
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе на которых имеются: |
|
|
|
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
да |
не требуется |
|
сменные кресла-коляски |
нет |
требуется |
|
адаптированные лифты |
да |
не требуется |
|
поручни |
да |
не требуется |
|
пандусы |
да |
не требуется |
|
подъемные платформы (аппарели) |
нет |
не требуется |
|
раздвижные двери |
да |
требуется |
|
доступные входные группы |
нет |
требуется рекомендация |
|
доступные санитарно-гигиенические помещения |
нет |
требуется рекомендация |
|
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
нет |
требуется рекомендация |
|
информационное табло (в том числе интерактивные) |
нет |
требуется рекомендация |
|
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
нет |
требуется |
|
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
требуется |
2 |
иные (указать) |
|
|
3. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов
№ |
Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатки в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги |
|
1 |
Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению для работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
проведено |
требуется |
2 |
Наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи при предоставлении им услуг |
в наличии |
требуется |
3 |
предоставление услуги с использованием русского жестового языка/обеспечение допуска сурдопереводчика и тифло-сурдоперефодчика |
нет |
не требуется |
4 |
Обеспечения сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи |
нет |
не требуется |
5 |
иные (указать) |
|
|